заканчиваю.
прочь.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

заканчиваю.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | следующуюСледующая »


воскресенье, 1 мая 2011 г.
... Isaac . 14:09:16
нах*й, не буду портить жизнь, помолчу. х)

пик ­­!!
..! Isaac . 11:53:34
хвааатит, бросаю эти дурацкие приоритеты, они ни к чему.
я становлюсь психом. хватит. жаль чувства отменить пока не могу. Но знаю как!


­­!
... Isaac . 11:49:41
я только, что потеряла часть сердца о_о
паршиво.
всё, надоело. о_о

!

­­
... Isaac . 09:55:17
мне элементарно написать нечего,
а так хочется, всё так на языке вертится,
а что именно не знаю.
смесь. не нравится.

­­

- о, знаю. не хочу прощать такую халатность.
больно. )
чуть лучше, чем вчера Isaac . 08:41:23
всё равно обижена. :з
заснула в плохом настроении,
спала со сном, не очень то вроде радостным, не помню,
проснулась с неким волнением, рано, со включённой аськой,
с температурой 38 и 4.
по телеку ничего не было, часика через 3 пошла за комп,
мама проснулась, дала мне чаю, обожгла язык и горло,
негодуэ, язык не чувствую, но могу его кусать. :з
хочу всё решить, но устала, что не могу и слова об этом сказать,
досада.

­­
суббота, 30 апреля 2011 г.
. Isaac . 21:34:45
Либо я снова буду плохо спать, либо отрублюсь как ребёнок.
Зла как собака с середины дня, скорее всего первое :D
Бешусь внутри как не нормальная. Ах досада. Этого никто не видит.
И всем хоть бы хны. А ладно. Устала.

Элрика не дорисовала. Нихрена не понимаю как рисовать эти волосы.
Идея пропадает зря.
Профукала возможность погадать.
Ну и ладно, почему-то я и побаиваюсь.
Сделала два аватара себе. Что же. Они чудные.
Денни и Мизуки-чан.
Всё таки я очень расстроена.
Будут плохие сны.
Прoкoммeнтировaть
... Isaac . 17:45:19
Мне нравится подписываться именами любимых персонажей :З
Прoкoммeнтировaть
. Isaac . 17:38:10
кажется я понимаю, как можно проклянуть человека.
хоть другого хоть самого себя.
копится вся эта ненависть, возрастает, и потом выплёскивается в любой форме :D
Словами в морду, тестом на бумажке, со словами "проклянаю!".
И всё, хрен вам всем. У меня сейчас ненависти дофига, держать сложно :D­
Но я, блядь, умная. Не прокляну никого, хоть так и хочется заорать. А то ведь только хуже сделаю.
Мрр :D
а может у меня такими темпами супер-сила появится? а что, я кокраз чувствую некий прилив сил.

­­
какая верующая блеать. а ещё я уже не могу дорисовывать эту кису. надо удалить.
Прoкoммeнтировaть
уи~ Isaac . 15:01:02
меня никто не любит.
как девушку абсолютно никто. а вот я..

интересно, вот это тупо с дури, песню романтичную послушала, а если бы
я начала тогда встречаться с Кириллом? Ну а, что, я ему тогда ДИКО понравилась,
это я такая плохая, отшила его. Может после каких-то встреч после лагеря,
он бы мне понравился?
Не знаю.
Вспоминаю его, на ум сразу приходит Илья. ах зараза, я втюрилась как мелкая девчонка, а он~
было бы легче, если бы не отвечал сразу взаимностью.
и да, я была на год его старше и выше :D

­­

хехе.. а ещё хорошо помню Женьку. Наверное на всю жизнь запомню его пошлую игру про барашков,
и как я случайно споткнулась, упала на него, и тем самым повалила на диван. блеать, я с ума сходила хдд"""
выглядело это так, как в анимешках, забавно.
а ещё кажется именно он научил меня играть в шашки :З
Женька, блондин с голубыми глазами, ниже меня.
пора бы восстановить с ним связь, человек то всё равно хороший~
ах, блеать, зараза. из друзей ВК меня удалил.
-
и начинается всё сначала :О
не обращаем внимания, меня немножечко прёт .
Прoкoммeнтировaть
ночь :о Isaac . 14:39:50
как круто, сегодня оказывается праздник.
Праздник ведьм.
Вальпургиева ночь.
что в это время интересненького можно делать?
\инфу даже не могу найти.

­­
если повезёт, то я сегодня буду гадать :О
на будущее, на знаки, на мужа :О
круто хд
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Isaac . 13:28:49
либо я не могу больше ждать, либо у меня просто, что-то накопилось.
какого фига, ни с того, ни с сего
вспомнила старые времена - хочу быть убийцей.


­­

Как фоновая музыка? Мне нравится. :З
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пщ Isaac . 13:13:16
на губе кровь выглядит не так смачно и много, как уже на ватке
сложно отучится от этакой привычки вечно ковырять губы в кровь х)'
да я так мазохисткой скоро стану

­­
я так и знала (
но пока держусь
пых~ Isaac . 12:21:42
депрессия, блеать
я представляла это, и представлялось, что обойдётся
эх ёпте~

­­
среда, 27 апреля 2011 г.
... Isaac . 18:39:02
Это же невозможно, )
­­
сейчас не вкушаю в музыку.
сейчас только одни мысли.
сейчас идёт дикость.
Isaac . 09:32:50
Запись только для меня.
вторник, 26 апреля 2011 г.
/// Isaac . 15:28:00
а всё, хватит, всё будет няшно
мне не приятно, но я могу ещё это убрать.
а у you есть желание?

­­
Isaac . 11:34:59
Запись только для меня.
... Isaac . 11:30:15
вот как... :D
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 апреля 2011 г.
.,, Isaac . 14:23:15
блеать, мне это всё почему-то не нравится :D
-
постреляем?

­­
накачала однотипные по моему песни.
ах приятные.
~ Isaac . 13:22:11
Я НАШЛА!!!
саундтрек из фильма "Пипец", эта немного трагичная завораживающая музыка...
Ааах~
Делать дизайн - и вставлять на фоновую :З

­­
что-то погрустнело сразу.
Прoкoммeнтировaть
о даа Isaac . 11:06:52
однако дикая хитрость у нас семейное.
как у меня, так и у Антона хорошо проявляется.
и кажется, что мы палимся уже оба.
ах, вот такую способность нужно использовать явно для других целей :о

­­

пора бы уже обоим заканчивать.
но я возьмусь за себя. хватит. лень совсем зажрала. :D

Намёк понят? Давайте вместе? хд
уляля, встало тело пол шестого~ Isaac . 03:46:02
ах, депрессивный цветочек и сердечко *^*
не взаимная любовь~ нах хдд

­­
-
наконец, аська в телефоне :о
денег реально ест копейки, но за неё я угрохала 199 рублей >_<
о, а ещё мне подарили в салоне симку со 100 рублями в подарок к золотистому щеночку на телефон
Я в приятном восхищении... xD
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
... Isaac . 14:39:48
о, я знаю, лето наступит и всё пройдёт :о
всё как ветром сдует :о
а может реально будет только сложнее :о
эх блеать досада хо

­­
а вот интересно, что будет
нее, очень интересно
может если бы я знала, то что-то бы сделала
если бы результат был положительный :з
... Isaac . 12:07:06
Ах блеать... Куриная котлетка, с ветчиной и сыром...
ооох...
+,+
Это же шикарно... Нужно запомнить рецепт xD

­­
мне послышалось, или брат уедет только завтра вечером? оо
не очень приятная весть
Прoкoммeнтировaть
Isaac . 09:49:36
Запись только для меня.
 


заканчиваю.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
оцените фотки в камах, ок? >_<
,...............,
ИЩУ БОЙЦА ДЛЯ СООБЩЕСТВА ПО LOVELES...
пройди тесты:
Две сестры в мире Наруто. 6 часть
Жертвоприношение Алисы.(Какая ты...
Киммимару? Нет...Кима?...Нет... Просто...
читай в дневниках:
Тест: На сколько хорошо ты знаешь а...
Тест: Легко ли ты привлечешь эмо-бо...
Тест: Каким ангелом ты будеш после ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх